Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Страхование после пандемии должно быть «гибким и клиенториентированным» 334 просмотра
Будущее страхования после пандемии будет гораздо более гибким, ориентированным на клиента и интеллектуальным.
По словам Галлахера Бассетта, страховщики будут использовать новейшие технологические достижения, чтобы обеспечить оптимизированный опыт для клиентов, которые могут сделать выбор лучших вариантов для себя и своих организаций.
«Одно из самых больших изменений, которые мы можем ожидать в мире страхования после COVID-19, - это уделение большего внимания клиенту», - сказал поставщик услуг по урегулированию убытков в недавнем сообщении в блоге.
Он также предложил страховым компаниям показать своим клиентам, что они неравнодушны к проблемам своих клиентов, поскольку клиенты хотят иметь возможность полагаться на компании, с которыми они работают, во все более неопределенном и разобщенном мире.
«Они исследуют все аспекты страховой отрасли и получают больше возможностей принимать решения самстоятельно. Вместо того, чтобы диктовать клиентам, какой вариант для них лучше всего, ваша роль будет меняться на роль гида », - сказал Галлахер Бассетт.
Поставщик услуг предлагает страховщикам начать консультировать клиентов о доступных вариантах и помогать им находить решения, соответствующие их потребностям. Однако страховщик также должен быть готов взаимодействовать с клиентами на более высоком уровне вовлеченности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 сентября 2025 г.

|
|
РБК.Ростов, 5 сентября 2025 г.
Страховые компании Дона ждут рост сегмента страхования жилья на 15–20%

|
|
cbr.ru, 5 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 5 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Frank Media, 5 сентября 2025 г.
ЦБ ограничил страховые компании во времени сбоя сайта

|
|
Финмаркет, 5 сентября 2025 г.
Десятка страховщиков-лидеров в 1-м полугодии увеличила премии в среднем на 45,5%, выплаты - в 2,3 раза - ЦБ

|
|
Банки.ру, 5 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО и «возраст» автомобилей россиян

|
|
Медвестник, 5 сентября 2025 г.
ЦБ предупредил медицинских страховщиков о необходимости своевременного переоформления лицензий

|
|
Autonews.ru, 5 сентября 2025 г.
Эти иномарки чаще всего угоняют в России. Черный список страховщиков

|
|
ГТРК Ставрополье, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Ставрополья обвиняют в мошенничестве со страховкой на 5 миллионов рублей

|
|
Финмаркет, 5 сентября 2025 г.
Костин: сделка ВТБ по продаже «Росгосстраха» застопорилась из-за сложностей с ее финансированием

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
В Британии отправили в тюрьму ампутировавшего себе ноги хирурга. Он сам нанес себе увечья

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2025 г.
Стареющее население Азии меняет стратегию страховых компаний

|
|
РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Как социальная ответственность бизнеса меняет медицинское страхование

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 5 сентября 2025 г.
Страхование жилья в Ростовской области выросло на 15–100% на фоне атак БПЛА

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Новосибирской области обязали возместить ущерб за ДТП

|
|
NEWS.ru, 5 сентября 2025 г.
Хирург нанес себе увечья ради страховки и попал в тюрьму

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 5 сентября 2025 г.
В Ростовской области спрос на страховку жилья от дронов вырос на 15–100%

|
 Остальные материалы за 5 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|